Суббота, 18.05.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Dr Nona в Казани

Блог

Главная » 2011 » Январь » 26 » Эффективность в простоте
11:38
Эффективность в простоте
В одно время у меня появилась идея подробно расписать как необходимо работать в нашем бизнесе.Было изучено большое количество литературы, прослушано много лекций.Но проанализировав работу основной массы дистрибьютеров (сегодня не будем говорить о Лидерах, которые достигли неимоверных вершин в нашем деле- это действительно люди, которые сумели в свое время изменить себя и окружающих, построить четкую систему, самоорганизоваться- это удел немногих) пришел к нескольким умозаключениям, которые возможно будут оспорены Вами, чему буду рад- ибо в общении рождается истина.Итак, основная масса дистрибъютеров компании- женщины и это не зависит от статистики, говорящей о том, что население Земли в большинстве своем составляют женщины, просто склад поведенчества и ума более применим к сетевому делу у женщин, чем у мужчин, женщины более эмоциональны и общительны. Спектр того, что необходимо даме  от этого бизнеса зачастую более шире, чем у мужчин, которым в основном нужна материальная выгода и спокойствие от обладания этой выгодой (многие мужчины более самоуверенные и важные, когда обладают хорошим чеком или счетом в банке, причем эти черты тем выраженнее, чем больше запас денег). Интерес (а именно он в сочетании с ВЫГОДОЙ) женщины к сетевому (многоуровневому) маркетингу, в плане успеха, базируется на большей способности и необходимости в общении, большей коммуникабельностью. Одним словом, до недавнего времени считалось, что MLM- более женский, чем мужской.Когда появилась реальная возможность заработать и это было выведено в приоритет маркетинг- планов многих сетевых компаний, в структурах многих Лидеров-женщин стали появляться мужчины, причем сейчас уже становится очевидным и ясным- что деньги для основной массы представителей сильного пола более сильный мотиватор, чем продукция, которая для них стала инструментом бизнеса.
       Итак, наблюдая за большинством дистрибьютеров сетевых компаний я заметил, что главное в нашем бизнесе (деле) это систематичность, простота и честность. Систематичность- совершение ежедневно эффективных, наработанных Вами лично, действий, приносящих доход.Вроде простая фраза, но тут нужна жесткая самодисциплина, порой очень сложно заставить себя оторваться от мягкого дивана и идти совершать действия, совершаемые каждый день.Вот тут вспомним о честности, честности по отношению к самому себе- ведь только при усилиях, на которые Вы осознанно для себя решились, дали себе слово и т.д. , Вы сможете добиться УСПЕХА (для каждого Успех индивидуален).Встали, не задумываясь (так действительно проще- возьмите за правило, скажите своему "Я"- НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!) и пошли совершать ПРОСТЫЕ действия. Простота в деле должна присутствовать в завуалированном несколько состоянии. Рассказывая о продукте не нужно применять сложные научные термены и заученные цифры, скажу то. о чем многие опытные сетевики ЗНАЮТ, но не всегда ПРИМЕНЯЮТ: в основном клиенту (собеседнику) не интересен сам продукт, ему интересен ВЫГОДНЫЙ только ЕМУ РЕЗУЛЬТАТ от применения этого продукта, ему выгодно получить продукт только для получения ВЫГОДЫ.Поэтому рассказывая о продукте как таковом ограничтесь только несколькими предложениями, в которых тоже должна проявиться ВЫГОДА продукта перед остальными продуктами того же класса других производителей- натуральность, присутствие полезных веществ, отсутствие противопоказаний, сертификация...На этом все- дальше расскажите человеку о результатах применения, которые будут интересны именно ему. Невозможно заинтересовать молодую девушку кремом от морщин, ее больше волнует проблема с возрастными юношескими прыщами.Причем рассказать нужно настоящие истории оздоровления, которые произошли с вами или с Вашими близкими.Причем попроще и, как говориться, люди к вам потянуться...
           Хочу немного поговорить с тобой,мой благодарный читатель о необходимости поучиться.Нет не в школе и институте. Там  нас в большинстве своем учили,что нужно работать и будешь уважаемым человеком,а если повезет и денежку заработаешь.По окончании большинство оказавшись за порогом учебного заведения,многие сохраняя уверенность в себе от осознания того что "я же учился!",начинают пытаться найти ту работу, для которой тебя готовили.Но почему то этой работы нет. Есть такая,о которой только отдаленно слышал.В результате разочарование и злость. Многим эти чувства дают энергию и они начинают усиленно искать ту работу,которую хотели бы иметь...Другие перебиваются тем.что попалось или работают там, на кого учились, но. оказывается,что чтобы нормально жить.зарплаты от этой работы не хватает.Тогда некоторые идут работать на вторую-третью работу. Происходит психологическая и физическая деградация и износ. К чему я это все?! Чтобы ПОЛУЧИТЬ ДОХОД (в системном бизнесе-не зарплата,а доход-все же это предпринимательство) необходимо выполнить ряд действий, о которых многие,пришедшие в наш бизнес только догадываются (а многие и не догадываются). Нужно быть блестящим оратором.(вспомните- когда Вы последний раз публично выступали? В школе рассказывая стих Пушкина?). Многие уверены, что у них получится выйти на сцену, но попав на нее, увидев сотни глаз, теряются,или их речь похожа на речь первоклассника, который раскрасневшись пытается вспомнить,что вчера учил с мамой...Нужны тренеровки,пробные выступления.А как правильно нужно занять позу Вы знаете? А еще потом люди начинают задавать вопросы о продукции, о маркетинге....Все это и многое другое нужно ЗНАТЬ и УМЕТЬ преподнести. Причем правдиво и убедительно. Вот тут мы подходим к другому вопросу.вытекающему из предидущего- ПРАВДИВО и УБЕДИТЕЛЬНО может рассказать только человек,которые  говорит правду или профессиональный актер.Прфессиональных актеров среди нас мало, а вот сказать правду о продукте и компании сможет лишь тот дистрибьютор, который любит свою компаниюЮ свое окружение (свою команду, Спонсора) и ПРОДУКТ компании. Полюбить продукт компании - значит пользоваться им- вначале для того чтобы познать его, затем восхитившись им, получив свой положительный результат,для удовольствия. И об этом удовольствии рассказывать ВСЕМ, с кем сталкивает Вас судьба...
        В век поголовной компьютеризации любой мало-мальски считающий себя дистрибьютором человек рано или поздно приходит к выводу, что необходимо работать в интернете.Смысл всей деятельности дистрибьютор переносит в просторы Сети, и если в реале он работал бегая с котомками и предлагал баночки всем попавшимся,продав навсегда исчезал из жизни клиента, то и попав в интернет, такой "бедолага" начинает делать практически то же самое- спамить, рассылая на почтовые ящики незнакомых людей информацию о своем замечательном продукте, толком не выяснив- нужно ли это людям.В результате- результата ноль, а порой и нарывается на откровенный негатив. Что же делать в сети новичку-дистрибьютору? Если не лить воды, скажу : в сети нужно "задруживаться" с людьми, с самого начала ни в коем случае не говорить о продукции , о компании. Да- они замечательные- и продукция, и компания, но в начале контакта- не говорите об этом. В реале опытные сетевики работают аналогично. Постарайтесь заинтересовать собеседника по ту сторону экрана монитора СОБОЙ. Мы еще говорим- ПРОДАЙТЕ СЕБЯ. Уже потом,когда будет налажен доверительный контакт- можете рассказать о том, что редко белеете (и на самом деле- Вы должны излучать здоровье и отличное самочувствие). Впоследствии человеку станет интересно как Вы держитесь и не болеете в период вирусных эпидемий, сырости и слякости.И вот тогда только расскажите, что регулярно потребляете БАДы, напитки и т.д. Вашей компании.О компании -название, история образования, какая она замечательная- в самом конце Вашей презентации. Да все это будет презентация- начиная с Вашего замечательного самочувствия и заканчивая названием компании. И вот когда человек тоже захочет быть таким же бодрым и жизнелюбивым как Вы-тогда это будет Вашей половиной победы. Вторая половина не менее тяжелая и интересная в Вашем благородном деле оздоровления нации- нужно дать понять человеку,что это нужно ему, его родным и близким. А разве это не так?- Вы же хотите чтобы Ваш ребенок не пропускал школьные занятия (правда он не всегда этого хочет- в школу ходить), Ваша мама и папа не болели постоянно и дольше прожили. Вот на этапе познания замечательного продукта компании важен еще один момент. Об нужно серьезно поговорить с Вашим новичком. То,что пользоваться продукцией он хочет и будет и подпишет Соглашение с компанией, это понятно.А ведь он захочет об этом рассказать другим- мы же всегда о хорошем рассказываем своим друзьям (о плохом,правда, тоже).Вот тут нужно рассказать ему (ей), что для того, чтобы рассказать об этом, нужно знать -как это делать, кроме того за это можно получить деньги. Тема денег всегда интересует любого человека, поэтому плавно перейдем к бизнес-возможности с компанией. На этом этапе необходимо спросить человека- кем он себя видит в компании- человека, который потребляет продукцию и ему этого достаточно, или же потребляя продукцию,получать доход от  презентаций, от построения команды,от ее спонсирования. И получив тот или иной ответ- уже строить деловые отношения с новичком- или как с потребителем (их всегда больше- и их нужно уважать), или как с партнером по бизнесу. Еще один момент, о котором хочется сказать.Если Ваш новый дистрибьютор желает строить бизнес, заключите с ним письменное моральное соглашение.Суть его в том, что если ваш подопечный действительно будет выполнять действия, которым Вы его научите и которые будут приносить ему доход, он вправе рассчитывать на Вашу всестороннюю помощь и поддержку, на Ваше уважение. И это будет честно и справедливо. Если человек ничего кардинально принимать не хочет, а имеет к Вам претензии- достаем двусторонний договор и читаем....Вот этот пункт ты выполняешь?  Нет! Этот? Нет  Читаем самую нижнюю строку Вашего договора- в случае если одна из сторон не выполняет....она не имеет никаких претензий к другой....Одним словом- если Ваш партнер ничего не делает, то он лишается Вашей поддержки и права претензии к Вам. Все честно и справедливо...
    У Вас должен быть свой сайт. Неважно -платный или бесплатный.Важно,чтобы у него, Вашего сайта был контент, проще говоря- посетители. Любой человек заинтересуется вашей информацией только в том случае, если она будет ЕМУ интересна и полезна.Тут еще один момент- информация на сайте должна постоянно дополняться интересной информацией- посетители должны возвращаться к Вам, рекомендовать ваш сайт друзьям и знакомым.Кроме того, если Вы сами будете заполнять страницы сайта, то и поисковые машины будут с "уважением" относиться к Вашему детищу (сайту).Оригинальность всегда в цене.К тому же любому человеку,зашедшему на Ваш сайт интереснее будет читать что-то новенькое, а если оно еще и обновляется постоянно- это очень хорошо. Конечно среди интересных закладок должны быть КОНТАКТЫ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, для того, чтобы заинтересованные пользователи могли выйти на Вас- либо по телефону, либо написав на электронный ящик. Если уж мы говорим о коммерческой составляющей сайта, то должны быть странички с КАТАЛОГОМ и ПРАЙСом, а также разъяснениями по пользованию Вашими замечательными продуктами. После того как Вы заполнили основные страницы, необходимо сайт раскрутить, т.е. показать его максимально возможному количеству пользователей- Ваших потенциальных клиентов. Начинать нужно с ключевых слов. Вы наверняка заметили, что на многих сайтах есть колонки,у кого-то строчки с набором слов, эти же слова встречаются в текстах страничек сайта, причем они выделены жирным шрифтом.Это делается для того, чтобы помочь поисковым машинам в поиске запросов, которые Вы пишете в поисковой строке, желая найти какую-либо информацию. После ввода ключевых слов робот -поисковик про индексирует ваш сайт и все странички и "запомнит" все это, чтобы потом предложить Ваш сайт на запрос пользователя. Кстати, от количества упоминаний Вашего сайта в Интернете зависит его позиция (Рейтинг) в результатах поиска.Тут мы переходим еще к одному интересному занятию- написанию объявлений о продаже Ваших продуктов на тематических досках объявлений. Отметим, что доски объявлений бывают платные и бесплатные. Платные конечно же более эффективные.Чтобы найти эти доски просто забиваем в поисковой строке "подать объявление".Дополнительно можно добавить "бесплатное", "в Саратове", "в Казани".Затем выбираем из огромного списка понравившееся Вам  предложение и заполняем формы. Занятие конечно монотонное.Здесь в качестве помощи скажу, чтобы не набирать каждый раз текст при заполнении разных досок, сделайте в текстовом формате шаблоны-тексты таких объявлений и через команду "копирование" вносите их в доски объявлений.Объявлений должно быть много,чтобы Вас заметили- я подаю до 10 объявлений ежедневно.Причем большинство объявлений имеет срок размещения и возможность продления, о чем приходит сообщение на Ваш ящик, который Вы укажите при заполнении формы.Поэтому указывайте реальный ваш ящик,потом будет удобно одним нажатием продлевать сроки размещения объявлений. Чтобы круглые сутки не сидеть над клавиатурой, умные люди- программисты, придумали специальные программы-рассыльщики объявлений. Их можно скачать с сети. Но бесплатные версии этих программ малоэффективны и часто из нескольких тысяч предложений в базах этих программ, размещаются всего несколько десятков.В общем-то дело хозяйское. Если Вы создали сайт, заполнили его и у вас нет времени(возможности) его раскрутки- существует большое количество фирм, занимающихся продвижением сайтов в интернете, разумеется за деньги.Кроме того,ребята помогут привести Ваш сайт в порядок, тоже не бесплатно. Правильно настроенный сайт и работа в сети приносит в среднем 10-15%% новичков в Ваш бизнес.Поэтому предлагаю сильно не акцентировать свою работу на заочном методе. Ничто не заменит живого контакта.Да и интернет-сайт всего лишь путь к живому контакту, если конечно у Вас не интернет-магазин... ПРОДОЛЖЕНИЕ сЛЕДУЕТ
Просмотров: 627 | Добавил: Bomberman | Теги: сетевой, доход, маркетинг, бизнес, женщины | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0