Информационные пакеты являются важной частью в сотрудничестве с новыми клиентами. Много раз вам приходилось контактировать с незнакомыми людьми (холодный рынок я имею в виду) с целью расширить свою структуру. Как правило, такие встречи бывают эффективными в 10% случаях, я же хочу объяснить маленький нюанс, благодаря которому вы сможете увеличить этот процент минимум до 40. Вот ситуация из моего личного опыта: Как обычно в 7.30 утра я еду маршруткой на свои любимые медицинские занятия в больницу и однажды невольно стал свидетелем разговора двух дам, которые бурно обсуждали свои «болячки». Ехали они в «сотый» раз на прием к врачу и, похоже, заранее были настроены негативно, ведь это надо стоять в очереди примерно час в надежде на то, что врач их будет долго слушать, что и где у них болит. А ведь врачу на все про все на одного больного дано 12 минут (так положено нормативами многих стран СНГ), и за это время он должен выслушать жалобы больного, собрать анамнез, поставить диагноз и назначить лечение! В таких условиях врачи очень часто допускают ошибки, что приводит к неэффективности лечения. Но эти две женщины явно были настырными и продолжали штурмовать кабинет врача с завидной регулярностью! Вот я и решил помочь им. У меня в портфеле всегда есть две распечатки: одна с краткой презентацией компании и вторая с результатами применения продукции компании с моими контактами в самом низу. Я протянул им эти две распечатки и сказал: «Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но вот, пожалуйста, возьмите эти материалы и если визит к доктору будет в очередной раз не эффективным, обязательно прочтите их». Результат: 2 постоянных потребителя продукции компании NSP в моей структуре! Вывод: всегда имейте при себе подобные распечатки. Вы можете провести короткий разговор с незнакомым человеком насчет Вашей работы или Вашего здоровья и дать эти материалы. Дальнейшее развитие событий, конечно, будет зависеть только от него, но если он решит позвонить вам и встреча состоится – Вам не нужно будет лишний раз давать презентацию компании, а можно будет перейти сразу к делу! Вот такой нехитрый метод! Автор: Арсланов Михаил
|