Их величество листовки! Читал, что 90% лидеров сетевого маркетинга приходит из холодного рынка (людей, которых Вы не знаете). Но как просеять эти бриллианты через песок? На помощь приходят листовки - Лия Метельницкая говорила: "Чтобы выработать систему - нужно в день раздавать более 2500 листовок". Это правда. Знаете почему? Это дает: 1. Высокую продуктивность Вашего труда! 2. Высокий % выхода людей по Вашим листовкам (помните, статистика!) 3. Вы являетесь примером для Ваших дистрибьюторов, а значит они будут смотреть на действия своего спонсора (т.е. на Вас), а т.к. Вы раздаете 2500 листовок - они будут повторять Ваши действия! Пример: скачайте архив (39 кб), подставьте СВОИ контактные данные, распечатайте, нарежте их. И раздайте приблизительно 2500 людям на улице в людном месте (лучше утром с 9 до12 утра - людей больше, быстрее раздадите), а вечером ожидайте первые звонки. Но и этого недостаточно для продолжительного успеха! Вы должны уметь общаться по телефону, когда Вам будут звонить потенциальные бизнес-партнеры. Допустим сегодня утром Вы стояли на людной улице и раздавали листовки подобного образца: В Коммерческую структуру
ТРЕБУЮТЬСЯ СОТРУДНИКИ
Главные качества: Порядочность, Трудолюбие. т. 8-096-910-92-86
Михаил Валерьевич |
Вечером звонок: Неизвестный: Здравствуйте. Я по объявлению. Вы: Добрый день. Какой вопрос Вас интересует? Неизвестный: А что это за работа? Что нужно делать? Вы: Американская компания расширяет штат сотрудников и в связи в этим производиться набор сотрудников. Неизвестный: А какие вакансии? Какая зарплата? Вы: Детали при встрече. Вас записывать на собеседование? Неизвестный: Да. Вы: Ваше имя? Неизвестный: Сергей. Вы: Хорошо, Сергей. Среда, 17.00, ул. Ленина 177. Меня зовут Валерия. Я буду ждать Вас внутри здания. Спасибо за звонок. ______________________________________________________________________ А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Даже если Вы блистали красноречием, даже если Вы провели разговор на "5" - 50% назначенных встреч не состоиться. По одной простой причине: люди забыли про Вашу встречу или просто "морозятся". В этом случае непосредственно перед встречей (за 2 часа до начала) позвоните своему потенциальному партнеру и напомните про встречу. ВАЖНО: если на том конце провода никто не берет трубку с 5-6 раза Вашего прозвона, прозвоните ему еще раз через 30 минут, если и в этом случае никто не возьмет трубку - НЕ ЕДЬТЕ на встречу - Ваш человек просто "отморозился" - не теряйте своего драгоценного времени и денег - Ваш клиент все равно не придет. Отпустите его. Когда встреча состоялась, все делайте как рекомендует Алан Пиз в книге "Искусство коммуникации в сетевом маркетинге". Ни шагу в сторону! Обязательно прочитайте эту книгу и каждое слово в этой книге должно подтверждаться Вашим действием! После встречи проанализируйте ее: что было не так? как можно было лучше ответить на этот вопрос? как на тот? что нужно было сказать в этой ситуации? что в другой? - подберите лучшие ответы, запомните их и на следующей встречи уже с другим человеком Вы будете на высоте. Совершенствуйтесь! Вы будете выглядеть в глазах своих дистрибьюторов настоящим лидером!
|