Должен заранее предупредить, что этот метод работы только для физически сильных и выносливых людей! Вы спросите меня, что я подразумеваю под силой и выносливостью? Я отвечу: если человек поднимается на 5 этаж обычным темпом и у него появляеться одышка – этот метод не для него! Суть метода заключается в следующем: Вы заранее готовите листовку следующего образца… Имя и отчество: _______________________________________ Мобильный телефон: ___________________________________ Домашний телефон: ____________________________________ Ваши жалобы со стороны здоровья:________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Какими заболеваниями Вы болеете: _______________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Как Вы пытались решить эти проблемы со здоровьем:_________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Хотели бы Вы узнать о новых методах лечения Ваших заболеваний? _________________________________________ Спасибо за внимание! |
Выбираете дом для «обхода». Предположим, вы выбрали 5ти этажный дом, в котором есть 6 подъездов. Начинаете работать с ПЯТОГО этажа после 17.00. Вы звоните в квартиру, вам задают вопрос: «Кто там?». Отвечаете: «Центр здоровье проводит анкетирование среди жителей вашего дома, Вы можете заполнить анкету? Это займет у Вас не более 3 минут» Если человек соглашается, вы даете ему эту анкету и говорите, что зайдете за ней через 20 минут. Дальше продолжаете делать обход квартир этим методом, а когда доберетесь до первого этажа – снова поднимайтесь на пятый этаж и звоните в те квартиры, в которые вы дали анкету для заполнения! Проверьте: все ли поля заполнены, особенно обратите внимание на контакты, которые написал человек. Если обнаружите эти поля пустыми, тогда дополнительно задайте человеку соответствующие вопросы. По статистике: с одного такого дома в Вашу структуру прибудет 2 постоянных потребителя продукции, которых в дальнейшем Вы сможете рекрутировать в бизнес-партнеров! Автор: Арсланов Михаил
|