Суббота, 18.05.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Dr Nona в Казани

Блог

Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Стенды
15:36
Стенды


Ну что же, раннее перечисленными методиками можно построить солидную сеть, но если Вы считаете, что нужно бы в это дело внести немного креатива – пожалуйста.

Следующий метод очень экономный, простой и эффективный.

По мере работы в компании NSP Вы потребляете продукцию (прежде чем рассказывать другому человеку о великолепии того или иного продукта Вы должны его попробовать сами) и у Вас накопилось солидное количество пустых банок из-под продукции (надеюсь, Вы их не выкидывали). Соорудите небольшой стенд (попросите знакомые рабочие мужские руки помочь Вам) или купите уже готовый на оптовом складе, который торгует мебелью для магазинов (покупайте легкий, пластмассовый, потому то Вам еще предстоит носить его на себе). Выйдите на людную улицу и выложите на него пустые баночки.      

Выложите по системам: на первом ряду – препараты, влияющие на пищеварительную систему (пример: «Пищеварительная система»), на второй ряд – на нервную систему. Не выставляйте надписи такого типа «Геморрой», «Псориаз», - во-первых, нарушите основной закон любой рекламы – вызовите негативные эмоции у потенциального клиента, во-вторых, какой нормальный человек подойдет и будет стоять на людной улице рядом с табличкой «Геморрой»?

Если к Вам подойдет налоговая и спросит: «Где Ваши документы на продажу? Где лицензия на продукцию?» и поверьте мне, очень много других вопросов, тогда можете смело им отвечать, что Вы занимаетесь пропагандой здорового образа жизни, что банки пустые, торговлей Вы не занимаетесь. В этом случае никаких документов не надо - все вопросы сразу отпадут (не занимайтесь торговлей! ибо конфискуют всю продукцию!).

Если человек подходит к Вам и с интересом расспрашивает Вас о продукции – дайте ему необходимую информацию, возьмите у него номер телефона и назначьте встречу, а там уже на месте подробнее узнаете его проблемы и предложите альтернативный вариант сотрудничества.

Запомните: на улице ничего никому не продавайте! Максимум – консультируйте людей, давайте свои визитки и назначайте встречи – а там, уже на месте, разберетесь, что к чему.

Преимущества этого метода:

- Мало отказов! К Вам подходят люди уже заинтересованные и настроенные на приобретение продукции или, в крайнем случае, просто узнать, что Вы предлагаете. Их всего лишь нужно направить в нужное русло, убедить их будет легко, потому что они с интересом Вас слушают.

- Экономно! Не надо тратиться на компьютерные работы, бумагу, печать. Сколько времени уйдет на нарезку листовок? Их раздачу? Даже если Вы и решите покупать пластмассовый стенд – это обойдется Вам максимум в 10-15$. Если сделаете его сами –  вообще отлично!

P.S. Не ставьте стенд возле остановок городского транспорта – толку от того не будет никакого! Из личного опыта: стою, рассказываю человеку о продукции, он уже чуть ли не готов покупать ее у меня прямо на улице (все равно бы не купил, потому что у меня ее не было :-))  тут подходит трамвай и что вы думаете? – потенциальный «клиент» бросает все на асфальт, ни слова не сказав, бежит в панике на свой трамвай. Как Вам такое? И это почти с каждым кто бы ко мне не подошел!

Автор: Арсланов Михаил
Просмотров: 449 | Добавил: Bomberman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0