Блог
Главная » 2012 » Январь » 28 » Продвижение продукта
20:19 Продвижение продукта |
Продвижение продукта Продвижение продукта — самая важная часть деятельности в бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу. До тех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании: Вы можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые делают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете. Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойства продукта в процессе их употребления. Вам будут известны все «плюсы» и «минусы» продукта. Если Вы лично используете все продукты компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для того, чтобы распространять продукты эффективно. Люди станут покупать потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, что Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будете использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и энтузиазм. Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете на виду у всех. Это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно, набирать новых членов. Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план. Есть два направления продвижения продукта: · целенаправленная продажа в розницу, · продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству. Основные преимущества прямых продаж заключаются в следующем: · прямые продажи дают немедленный доход, · практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход и проходите обучение, · Ваши личные продажи — очень важный пример для сотрудников Вашей организации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы.
|
Просмотров: 482 |
Добавил: Bomberman
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
« Январь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|