Суббота, 18.05.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Dr Nona в Казани

Блог

Главная » 2012 » Январь » 28
Рекламные объявления в MLM
В данной статье перечислено 55 рекламных объявлений, которые вы можете применять в СМИ. Вы, конечно, можете и сами придумать, но советуем ознакомиться с этими, для общего развития, так сказать.
1. Ищу людей с большим желанием работать независимо. Обучаю сам. Частный бизнес. Интересная работа. Возможность высокого дохода.
2. Выгодное предложение. Звоните, чтобы узнать о возможностях.
3. Центр красоты. Независимый бизнес. Приглашаем распространителей.
4. Независимый бизнес. Телефон:
5. Полная, частичная занятость. Несколько видов дохода.
 6. Работай на себя!
 7. Внимание! Возможность дополнительного заработка! Независимый бизнес!
8. Независимый распространитель для работы с элитной косметикой и средствами для ухода за кожей. Гибкий график. Обучение. Желательно наличие домашнего телефона.
... Читать дальше »
Просмотров: 516 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Лидерство в сетевом маркетинге
Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел. Ваш успех или провал в сетевом маркетинге в конечном счете зависит от вашей способности создать самодостаточных лидеров. Но не тех самодовольных предпринимателей с гипертрофированным «я» и массой различных способностей, а людей, доверяющих системе настолько, чтобы следовать ей с полной верой и без постоянного надзора. Дистрибьютор в самом начале своей карьеры должен подавить свое «я» и подключить свой творческий потенциал к системе, которая может казаться на поверхности удивительно простой. Дистрибьютор становится специалистом только тогда, когда он научится ценить десятилетия испытаний и ошибок, которые сопровождали становление системы, только когда он обретет для себя мудрость в использовании уже существующей методологии компании, не пытаясь изобретать ее самостоятель ... Читать дальше »
Просмотров: 451 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Презентация, как её лучше провести
Презентация — это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды. Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственная причина неудачной презентации- когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора. Как разнообразить презентацию об этом и пойдёт речь. 
Схема проведения презентации
 Местом встречи для приглашенных, назначается место, где много места, если вы пригласили большое количество людей, возможно — домашний кружок, если людей не так много. Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора. Приглашенные гости в зале рассаживаются в центральной части рядов. А внешние места ряда, занимают дистрибьюторы. Это связано с тем, что если в ходе презентации у дистрибьютора возник ... Читать дальше »
Просмотров: 2152 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Продвижение продукта
Продвижение продукта — самая важная часть деятельности в бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу. До тех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов ... Читать дальше »
Просмотров: 482 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Опыт телефонного маркетинга — продажи по телефону
Совет №1.
Перед тем, как звонить, Вам необходимо установить цели и задачи Вашего проекта. Определите перспективный сегмент рынка для Вашей услуги или продукта, какую прибыль Вы желаете получить, каких результатов добиться.
Совет №2.
Выберете своих клиентов. Существуют товары, которые подходят как большинству покупателей, так и меньшинству.
Естественно, что товары, охватывающие больший сегмент рынка легче продвинуть. Следовательно, если Ваш товар или услуга подходит к узкому сегменту, то Вы знаете свою аудиторию. Но если, ваш товар охватывает больший сегмент потребителей, то Вы должны решить, внимание какого сегмента Вы хотите добиться.
Совет №3.
Прежде чем начинать звонить, нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правиль ... Читать дальше »
Просмотров: 527 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Как работать с новым дистрибьютором
Самая большая ошибка в сетевом маркетинге — это перестать подписывать людей в первую линию. Но есть и другая не менее важная ошибка в МLМ — это не обучать людей и не растить лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого дистрибъютора, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес. С новым дистрибъютором нужно работать с первого дня.
Первые 90 дней Ваш дистрибъютор ежедневно подвергается испытаниям, которые могут заставить его бросить этот потрясающий бизнес. Поэтому в начале бизнеса находитесь вместе с ... Читать дальше »
Просмотров: 835 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Где взять людей? Или как составить список знакомых из 500 человек
«Где взять людей?!» — первый вопрос, который задают новички. Это вопрос говорит о решимости начать работу, но об отсутствии опыта. Для того, чтобы составить список знакомых из 500 человек, именно столько имеет человек старше 25 лет, необходимо вспомнить всю историю своей жизни. Включайте знакомых и друзей прошлых лет, используйте отдельную страницу для составления списка имен людей, которые живут очень далеко от вас и тех, с которыми вы видитесь не часто. Используйте при составлении списка все свои записные книжки и имеющиеся у вас визитные карточки. Ваш спонсор будет руководить вами на основе своего опыта, после того, как список будет готов. После того, как вы наберете запас имен по категориям, систематизируйте его в единую систему. Если ваш список не содержит ста имен, то вы, вероятно, недостаточно общительны. Вам следует получить совет от вашего спонсора дл ... Читать дальше »
Просмотров: 445 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Полезные советы для тех, кто работает в сетевом маркетинге
Самые полезные и важные советы для достижения высоких результатов в сетевом маркетинге написаны в этой статье. В частности статья будет полезна спонсору ну и конечно дистрибьютору. Здесь вы прочтете, что говорить, что делать как вести себя. В общем, статья полезная…
Советы спонсору
· Попросите своего новобранца представить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу.
· Научите новичка делать интригу и проводить встречи по правилу — «Двое — против одного». · Не бросайте новичка один на один с их знакомыми.
· Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней.
· Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге.
· Помогите ему подписать не менее 15 человек и постоянно поддерживайте с ним ... Читать дальше »
Просмотров: 701 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

11 практических советов тому, кто не хочет быть обманутым в МЛМ
Вы решили начать свой бизнес в одной из компаний МЛМ? Поздравляю, это действительно «величайшая возможность в истории человечества», которая позволяет обычному человеку за несколько лет создать свой бизнес и иметь остаточный доход! Однако разрешите дать вам несколько советов, чтобы потом, как говорится, «не было мучительно больно»… 1. Необходимо отличать компании МЛМ и «финансовые пирамиды». Признаки «замаскированной пирамиды»: o Отсутствие товара или услуги (возврат денег предполагается только за счет привлечения новых участников). o Большой вступительный взнос или покупка товаров на крупную сумму. o Отсутствие потребителей товара (т.е. товар реализуется только самим новичкам-дистрибьюторам). o Бесполезность и обычность товара (товар должен быть уникален и востребован на рынке). o Обещание быстрых денег за «ничегонеделание» (только внеси сумму и жди денег), вспомнит ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Сетевой маркетинг- вопросы и ответы
Что такое сетевой маркетинг? Что за вид заработка? Как в нём зарабатывать? На все самые популярные вопросы Вы найдете здесь ответы. Данная статья будет полезна не только начинающим, но и даже тем, кто считает себя «акулой» в сетевом маркетинге. Ведь здесь вопросы, которые могут задать вам , «сетевикам». И прочитав эту статью, вы будете знать, как умно ответить на тот или иной вопрос. Что такое сетевой маркетинг?
Ответ рациональный:
Севой маркетинг — это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
Иметь столько денег, сколько необходимо.
Найти признание и важность в жизни сотен людей.
Получать от своего труда истинное удовольствие.
Изложенные в данной статье принципы создают возможность достичь такой цели. И никто не может сказать, что это плохой бизнес. Что Вам реал ... Читать дальше »
Просмотров: 1369 | Добавил: Bomberman | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0