С 1-го
февраля 2013 года
Корректировка Маркетинг Плана
компании «Dr. Nona International» LTD.
1.
Цель модернизации М.П.
Стимулирование
потребителей на стабильные заказы и на постоянное привлечение новичков для поддержания максимальной скидки.
Создание системы автоматического мотивирования потребителей на закупки и облегчение работы профессиональных дистрибьюторов.
2.
М.П.М.- маркетинг план
компании (откорректированный).
М.П.М. предусматривает три основных статуса: Консультант, Менеджер, Директор.
·
Потребитель - дополнительный (временный) статус.
Этот статус предназначен для регистрации на официальном сайте компании,
без оплаты и без стартового набора.
Не предусмотрено для этого статуса накопительная программа, нет
возможности построения дистрибьюторской сети.
При отсутствии заказов в течение 12 месяцев, со дня регистрации,
соглашение аннулируется.
·
Консультант, это первый
статус в М.П. компании – физическое или юридическое лицо, подписавшее соглашение с Компанией и
стартовый набор (стоимостью 10$ или 7евро).
Консультант приобретает продукцию компании со скидкой 20%.
Для начала карьерного роста, Консультант должен выкупить у Компании продукцию на 100 очков одноразово или набрать 150 очков в течение календарного месяца.
После этого включается система
накопления очков от собственных закупок и суммирование очков от закупок
привлеченных им людей.
Примечание. При первой
единовременной закупке Консультанта на 250 очков (не трансферт), он получает *подарок от Компании «Динамический крем». Данный
подарок от Компании выдается для Консультанта и в дальнейшем, при единоразовой
закупке на 300 очков.
(В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт,
очковая стоимость которого выше данного подарка, консультанту дается
возможность на право выбора.)
Внимание! При отсутствии заказов в
течение 12 месяцев, со дня регистрации, соглашение аннулируется!!!
-Консультант получает комиссионное вознаграждение в размере 10%
с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при
условии 100 личных очков.
-Консультант получает
дополнительно вознаграждение от компании - «Консультант - Бонус»*.
«Консультант - Бонус» - это 15% (10% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего
первого поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков (не трансферт).
Условие начисления этого бонуса:
1.
Подписать нового консультанта с накопительной
программой (100 очков единовременно) в первое поколение (без трансферта).
2.
За очки, сделанные до накопительной программы,
бонус не начисляется.
3.
Бонус начисляется с заказов дистрибьютора (в
последующее месяца) сумма которых составит не менее 100 очков в текущем месяце
(без трансфертов).
Первым месяцем будет считаться месяц открытия накопительной
программы непосредственно получателем «Консультант - бонуса».
Для новичка, который откроет накопительную программу с помощью трансферта от своего спонсора, первым месяцем получения «Консультант - Бонуса» будет считаться следующий месяц, после открытия накопительной программы.
С очков, которые протрансферены, бонус не выплачивается.
Условия: отмеченные «*» не работают на
территории Украины.
· Менеджер – это второй статус М.П.
Для достижения этого статуса необходимо выполнить «квалификацию менеджера».
первый путь – набрать суммарно
1000 групповых очков, будучи консультантом (учитываться будут как собственные
очки, так и очки подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы
будете производить по цене Менеджера, со
скидкой 33% независимо от объёма закупок;
второй путь – купить стартовый набор и сделать один заказ на 700 очков.
Этот заказ будет принят сразу по цене Менеджера, т.е. со скидкой 33%, а в компьютере у Вас
появится 700+300=1000 очков.
(300 очков
полученные в подарок, не идут в групповой объем спонсора и за них не
начисляются бонусы и комиссионные).
А также получит подарок от компании *«Крем Солярис».
После даты квалификации Менеджера, при единоразовой закупке на 300 очков, он получает подарок от компании *«Крем Солярис».
(В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт,
очковая стоимость которого выше данного подарка, менеджеру дается возможность
на право выбора.)
«Менеджер» получает комиссионное
вознаграждение в размере 13% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Консультант» и получает комиссионное вознаграждение в размере 20% с
общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при условии
100 личных очков.
Так
же ему будет начисляться *«Консультант - Бонус».
«Консультант - Бонус» - 10% (6,6% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего первого
поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков.
P.S. Программа «Консультант -
Бонус» рассчитана для консультантов и менеджеров, до получения статуса
«Директор».
Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.
Внимание! При отсутствии 100 очков за один месяц в течение 12 месяцев, со дня квалификации, он теряет менеджерскую скидку 33% и опускается на уровень Консультанта со скидкой 20% и накопительной программой в 100 очков.
Для восстановления скидки 33% ,
необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию
Менеджера, в противном случае у него остается 20% скидка и накопительная
программа в 100 очков.
· Директор – это третий статус М.П.
Для достижения
этого статуса необходимо выполнить «квалификацию директора». Её можно выполнить двумя
путями:
первый путь – набрать суммарно
4500 групповых очков (учитываться будут как собственные очки, так и очки
подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы будете производить
по цене Директора, со скидкой 40% независимо
от объёма закупок;
второй путь – купить стартовый набор и сделать один заказ на 3000 очков.
Этот заказ будет принят сразу по цене Директора, т.е. со скидкой 40%,
а также получит подарок от компании *«Крем Солярис» и «Динамический крем».
Последующие заказы Вы будете производить по цене Директора со скидкой 40% независимо от объёма закупок.
Внимание! Для подтверждения статуса Директора, требуется, в течение каждых следующих 12 месяцев после даты квалификации, сделать в течение одного месяца 100 личных, а так же 300 групповых (включая эти 100 очков) в течение года.
Если Директор, не выполнит хотя бы одно из этих условий, он теряет директорскую скидку 40% и опускается на уровень Менеджера со скидкой 33% и 1000 групповых очков. Для восстановления скидки 40% необходимо будет снова сделать квалификацию Директора в течение 12 месяцев, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная программа в 1000 очков.
Для восстановления скидки 40% ,
необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию
Директор, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная
программа в 1000 очков.
«Директор», получает бонус от первого,
появившегося у него Директора, при выполнении директорской нормы в 1000 очков,
а не 1500 очков.
Льгота дается один раз на 3 месяца, со следующего месяца
после появления первого Директора. Льгота не зависит от количества вновь
появившихся директоров в этой организации за этот период.
·
«Директор» получает комиссионное
вознаграждение:
1.
7% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Менеджер»
2.
20% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Консультант»
3.
30% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Потребитель».
При условии 100
личных очков.
· «Директор» получает бонус от своих
директоров по м-п. (условия получения 1500 групповых и 100 личных).
Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.
Внимание!
Отменяется понятие «сжатие» очков для
расчета директорской нормы (1500 очков).
Для расчета бонусов понятие «сжатие»
остается в силе.
Предлагается
новая карьерная лестница для статусных директоров.
Статус |
Glob
VP |
Кол.раб.
веток в 1 поколении |
%
с глубины |
Директор
группы |
5000 |
2 |
2
с 5 |
Ведущий
директор |
15000 |
3 |
0,5
с 6 |
Мастер
директор |
25000 |
4 |
1
с 6 |
Янтарный директор |
35000 |
5 |
0,5
с 7 |
Серебряный
директор |
50000 |
6 |
1
с 7 |
Рубиновый директор |
75000 |
7 |
0,5
с 8
|
Золотой
директор |
100000 |
8 |
1
с 8 |
Сапфировый директор |
250000 |
8+ 1
мастер |
0,5
с 9 |
Платиновый
директор |
400000 |
9+ 2
мастер |
1
с 9 |
Бриллиантовый
директор |
750000 |
10+ 4
мастер |
0.5 с 10
|
Президент
директор |
1000000 |
12+ 6
мастер |
+0,5% |
С 1-го февраля 2013 года
Вводится корректировка
расчета:
1.Программы «Жилищный
бонус» и «Автомобильный бонус»
Для статусов:
-за статус «Янтарный директор» будет начисляться- 1 очка,
-за статус «Рубиновый директор» будет начисляться- 2 очка,
-за статус «Сапфировый директор» будет начисляться- 3 очка.
2. Программы «Трехнедельный
промоушен» и «Платинум».
При условии подписания
единоразового «Директора» на 3000 очков.
Эти 3000 очков входят в
объем выше стоящего директора, но они не принимаются для расчета программы
«Трехнедельный промоушен» и «Платинум».
3. Ответы на часто
задаваемые вопросы.
1.Эти изменения
касаются только новичков или и ранее подписавшихся тоже? Касается всех. Для ранее подписавшихся датой квалификации будет
считаться 1 февраля 2013 года, для новых считаться будет реальная дата
подписания и реальные даты квалификации.
2.Отсчет 12
месяцев пойдет с 1 февраля или со дня последней закупки?- Для ранее
подписавшихся с февраля 2013 года, для новых с момента последней закупки.
3.Очки полученные
трансфертом будут засчитываться? - Нет
4.Если сжатие
отменяется, то директор может скидывать очки консультанту и менеджеру через директора,
который в этом месяце ничего не сделал? - да, это условие остается в силе без
изменения.