НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАНС 1-го
февраля 2013 года Корректировка Маркетинг Плана
компании «Dr. Nona International» LTD.
1.
Цель модернизации М.П.
Стимулирование
потребителей на стабильные заказы и на постоянное привлечение новичков для поддержания максимальной скидки. Создание системы автоматического мотивирования потребителей на закупки и облегчение работы профессиональных дистрибьюторов. 2.
М.П.М.- маркетинг план
компании (откорректированный).
М.П.М. предусматривает три основных статуса: Консультант, Менеджер, Директор. ·
Потребитель - дополнительный (временный) статус. Этот статус предназначен для регистрации на официальном сайте компании,
без оплаты и без стартового набора. Не предусмотрено для этого статуса накопительная программа, нет
возможности построения дистрибьюторской сети. При отсутствии заказов в течение 12 месяцев, со дня регистрации,
соглашение аннулируется. ·
Консультант, это первый
статус в М.П. компании – физическое или юридическое лицо, подписавшее соглашение с Компанией и
стартовый набор (стоимостью 10$ или 7евро). Консультант приобретает продукцию компании со скидкой 20%. Для начала карьерного роста, Консультант должен выкупить у Компании продукцию на 100 очков одноразово или набрать 150 очков в течение календарного месяца. После этого включается система
накопления очков от собственных закупок и суммирование очков от закупок
привлеченных им людей.
Примечание. При первой
единовременной закупке Консультанта на 250 очков (не трансферт), он получает *подарок от Компании «Динамический крем». Данный
подарок от Компании выдается для Консультанта и в дальнейшем, при единоразовой
закупке на 300 очков. (В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт,
очковая стоимость которого выше данного подарка, консультанту дается
возможность на право выбора.) Внимание! При отсутствии заказов в
течение 12 месяцев, со дня регистрации, соглашение аннулируется!!! -Консультант получает комиссионное вознаграждение в размере 10%
с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при
условии 100 личных очков. -Консультант получает
дополнительно вознаграждение от компании - «Консультант - Бонус»*. «Консультант - Бонус» - это 15% (10% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего
первого поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков (не трансферт). Условие начисления этого бонуса: 1.
Подписать нового консультанта с накопительной
программой (100 очков единовременно) в первое поколение (без трансферта). 2.
За очки, сделанные до накопительной программы,
бонус не начисляется. 3.
Бонус начисляется с заказов дистрибьютора (в
последующее месяца) сумма которых составит не менее 100 очков в текущем месяце
(без трансфертов). Первым месяцем будет считаться месяц открытия накопительной
программы непосредственно получателем «Консультант - бонуса». Для новичка, который откроет накопительную программу с помощью трансферта от своего спонсора, первым месяцем получения «Консультант - Бонуса» будет считаться следующий месяц, после открытия накопительной программы. С очков, которые протрансферены, бонус не выплачивается. Условия: отмеченные «*» не работают на
территории Украины.
· Менеджер – это второй статус М.П. Для достижения этого статуса необходимо выполнить «квалификацию менеджера».
первый путь – набрать суммарно
1000 групповых очков, будучи консультантом (учитываться будут как собственные
очки, так и очки подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы
будете производить по цене Менеджера, со
скидкой 33% независимо от объёма закупок;
второй путь – купить стартовый набор и сделать один заказ на 700 очков. Этот заказ будет принят сразу по цене Менеджера, т.е. со скидкой 33%, а в компьютере у Вас
появится 700+300=1000 очков. (300 очков
полученные в подарок, не идут в групповой объем спонсора и за них не
начисляются бонусы и комиссионные). А также получит подарок от компании *«Крем Солярис». После даты квалификации Менеджера, при единоразовой закупке на 300 очков, он получает подарок от компании *«Крем Солярис». (В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт,
очковая стоимость которого выше данного подарка, менеджеру дается возможность
на право выбора.) «Менеджер» получает комиссионное
вознаграждение в размере 13% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Консультант» и получает комиссионное вознаграждение в размере 20% с
общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при условии
100 личных очков. Так
же ему будет начисляться *«Консультант - Бонус». «Консультант - Бонус» - 10% (6,6% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего первого
поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков.
P.S. Программа «Консультант -
Бонус» рассчитана для консультантов и менеджеров, до получения статуса
«Директор». Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.
Внимание! При отсутствии 100 очков за один месяц в течение 12 месяцев, со дня квалификации, он теряет менеджерскую скидку 33% и опускается на уровень Консультанта со скидкой 20% и накопительной программой в 100 очков. Для восстановления скидки 33% ,
необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию
Менеджера, в противном случае у него остается 20% скидка и накопительная
программа в 100 очков.
· Директор – это третий статус М.П. Для достижения
этого статуса необходимо выполнить «квалификацию директора». Её можно выполнить двумя
путями:
первый путь – набрать суммарно
4500 групповых очков (учитываться будут как собственные очки, так и очки
подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы будете производить
по цене Директора, со скидкой 40% независимо
от объёма закупок;
второй путь – купить стартовый набор и сделать один заказ на 3000 очков. Этот заказ будет принят сразу по цене Директора, т.е. со скидкой 40%, а также получит подарок от компании *«Крем Солярис» и «Динамический крем». Последующие заказы Вы будете производить по цене Директора со скидкой 40% независимо от объёма закупок.
Внимание! Для подтверждения статуса Директора, требуется, в течение каждых следующих 12 месяцев после даты квалификации, сделать в течение одного месяца 100 личных, а так же 300 групповых (включая эти 100 очков) в течение года. Если Директор, не выполнит хотя бы одно из этих условий, он теряет директорскую скидку 40% и опускается на уровень Менеджера со скидкой 33% и 1000 групповых очков. Для восстановления скидки 40% необходимо будет снова сделать квалификацию Директора в течение 12 месяцев, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная программа в 1000 очков. Для восстановления скидки 40% ,
необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию
Директор, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная
программа в 1000 очков.
«Директор», получает бонус от первого,
появившегося у него Директора, при выполнении директорской нормы в 1000 очков,
а не 1500 очков. Льгота дается один раз на 3 месяца, со следующего месяца
после появления первого Директора. Льгота не зависит от количества вновь
появившихся директоров в этой организации за этот период. ·
«Директор» получает комиссионное
вознаграждение: 1.
7% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Менеджер» 2.
20% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Консультант» 3.
30% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в
статусе «Потребитель». При условии 100
личных очков. · «Директор» получает бонус от своих
директоров по м-п. (условия получения 1500 групповых и 100 личных). Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.
Внимание! Отменяется понятие «сжатие» очков для
расчета директорской нормы (1500 очков). Для расчета бонусов понятие «сжатие»
остается в силе.
Предлагается
новая карьерная лестница для статусных директоров.
С 1-го февраля 2013 года
Вводится корректировка
расчета: 1.Программы «Жилищный
бонус» и «Автомобильный бонус» Для статусов: -за статус «Янтарный директор» будет начисляться- 1 очка, -за статус «Рубиновый директор» будет начисляться- 2 очка, -за статус «Сапфировый директор» будет начисляться- 3 очка.
2. Программы «Трехнедельный
промоушен» и «Платинум». При условии подписания
единоразового «Директора» на 3000 очков. Эти 3000 очков входят в
объем выше стоящего директора, но они не принимаются для расчета программы
«Трехнедельный промоушен» и «Платинум».
3. Ответы на часто
задаваемые вопросы. 1.Эти изменения
касаются только новичков или и ранее подписавшихся тоже? Касается всех. Для ранее подписавшихся датой квалификации будет
считаться 1 февраля 2013 года, для новых считаться будет реальная дата
подписания и реальные даты квалификации. 2.Отсчет 12
месяцев пойдет с 1 февраля или со дня последней закупки?- Для ранее
подписавшихся с февраля 2013 года, для новых с момента последней закупки. 3.Очки полученные
трансфертом будут засчитываться? - Нет 4.Если сжатие
отменяется, то директор может скидывать очки консультанту и менеджеру через директора,
который в этом месяце ничего не сделал? - да, это условие остается в силе без
изменения. |
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |