Суббота, 08.05.2021, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Dr Nona в Казани

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН

С 1-го февраля 2013 года

Корректировка Маркетинг Плана компании «Dr. Nona International» LTD.

 

1.    Цель модернизации М.П.

 

Стимулирование потребителей на стабильные заказы и на постоянное привлечение новичков для поддержания максимальной скидки.

Создание системы автоматического мотивирования потребителей на закупки и облегчение работы профессиональных дистрибьюторов.

 

2.    М.П.М.- маркетинг план компании (откорректированный).

 

 М.П.М. предусматривает три основных статуса: Консультант, Менеджер, Директор.

·       Потребитель - дополнительный (временный) статус.

Этот статус предназначен для регистрации на официальном сайте компании, без оплаты и без стартового набора.

Не предусмотрено для этого статуса накопительная программа, нет возможности построения дистрибьюторской сети.

При отсутствии заказов в течение 12 месяцев, со дня регистрации, соглашение аннулируется.

·        Консультант, это первый статус в М.П. компании – физическое или юридическое лицо, подписавшее соглашение с Компанией и стартовый набор (стоимостью 10$ или 7евро).

Консультант приобретает продукцию компании со скидкой 20%.

Для начала карьерного роста, Консультант должен выкупить у Компании продукцию на 100 очков одноразово или набрать 150 очков в течение календарного месяца.

После этого включается система накопления очков от собственных закупок и суммирование очков от закупок привлеченных им людей.

Примечание. При первой единовременной закупке Консультанта на 250 очков (не трансферт), он получает *подарок от Компании «Динамический крем». Данный подарок от Компании выдается для Консультанта и в дальнейшем, при единоразовой закупке на 300 очков.

(В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт, очковая стоимость которого выше данного подарка, консультанту дается возможность на право выбора.)

Внимание! При отсутствии заказов в течение 12 месяцев, со дня регистрации, соглашение аннулируется!!!

-Консультант получает комиссионное вознаграждение в размере 10% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при условии 100 личных очков.

-Консультант получает дополнительно вознаграждение от компании - «Консультант - Бонус»*.

«Консультант - Бонус» - это 15% (10% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего первого поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков (не трансферт).

Условие начисления этого бонуса:

1.      Подписать нового консультанта с накопительной программой (100 очков единовременно) в первое поколение (без трансферта).

2.      За очки, сделанные до накопительной программы, бонус не начисляется.

3.      Бонус начисляется с заказов дистрибьютора (в последующее месяца) сумма которых составит не менее 100 очков в текущем месяце (без трансфертов).

Первым месяцем будет считаться месяц открытия накопительной программы непосредственно получателем «Консультант - бонуса».

 

Для новичка, который откроет накопительную программу с помощью трансферта от своего спонсора, первым месяцем получения «Консультант - Бонуса» будет считаться следующий месяц, после открытия накопительной программы.

С очков, которые протрансферены, бонус не выплачивается.

 

 Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.

 

·       Менеджер – это второй статус М.П.

Для достижения этого статуса необходимо выполнить «квалификацию менеджера».

 

первый путьнабрать суммарно 1000 групповых очков, будучи консультантом (учитываться будут как собственные очки, так и очки подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы будете производить по цене Менеджера, со скидкой 33% независимо от объёма закупок;

 

второй путькупить стартовый набор и сделать один заказ на 700 очков.

Этот заказ будет принят сразу по цене Менеджера, т.е. со скидкой 33%, а в компьютере у Вас появится 700+300=1000 очков.

 (300 очков полученные в подарок, не идут в групповой объем спонсора и за них не начисляются бонусы и комиссионные).

А также получит подарок от компании *«Крем Солярис».

После даты квалификации Менеджера, при единоразовой закупке на 300 очков, он получает подарок от компании *«Крем Солярис».

(В случае объявления компанией промоушена, в текущем месяце, на продукт, очковая стоимость которого выше данного подарка, менеджеру дается возможность на право выбора.)

 

«Менеджер» получает комиссионное вознаграждение в размере 13% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Консультант» и получает комиссионное вознаграждение в размере 20% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель», при условии 100 личных очков.

 

Так же ему будет начисляться *«Консультант - Бонус».

«Консультант - Бонус» - 10% (6,6% в Европе) ежемесячно от заказов со всего своего первого поколения с учетом, что он обязан ежемесячно сделать 100 личных очков.

 

P.S. Программа «Консультант - Бонус» рассчитана для консультантов и менеджеров, до получения статуса «Директор».

Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.

 

Внимание! При отсутствии 100 очков за один месяц в течение 12 месяцев, со дня квалификации, он теряет менеджерскую скидку 33% и опускается на уровень Консультанта со скидкой 20% и накопительной программой в 100 очков.

Для восстановления скидки 33% , необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию Менеджера, в противном случае у него остается 20% скидка и накопительная программа в 100 очков.

 

·       Директор – это третий статус М.П.

Для достижения этого статуса необходимо выполнить «квалификацию директора». Её можно выполнить двумя путями:

 

первый путьнабрать суммарно 4500 групповых очков (учитываться будут как собственные очки, так и очки подписанных Вами консультантов и т.д.) Последующие заказы Вы будете производить по цене Директора, со скидкой 40% независимо от объёма закупок;

 

второй путькупить стартовый набор и сделать один заказ на 3000 очков.

Этот заказ будет принят сразу по цене Директора, т.е. со скидкой 40%,

а также получит подарок от компании *«Крем Солярис» и «Динамический крем».

Последующие заказы Вы будете производить по цене Директора со скидкой 40% независимо от объёма закупок.

 

Внимание! Для подтверждения статуса Директора, требуется, в течение каждых следующих 12 месяцев после даты квалификации, сделать в течение одного месяца 100 личных, а так же 300 групповых (включая эти 100 очков) в течение года.

Если Директор, не выполнит хотя бы одно из этих условий, он теряет директорскую скидку 40% и опускается на уровень Менеджера со скидкой 33% и 1000 групповых очков. Для восстановления скидки 40% необходимо будет снова сделать квалификацию Директора в течение 12 месяцев, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная программа в 1000 очков.

Для восстановления скидки 40% , необходимо будет в течение 12 последующих месяцев выполнить квалификацию Директор, в противном случае у него остается 33% скидка и накопительная программа в 1000 очков.

 

 

 

«Директор», получает бонус от первого, появившегося у него Директора, при выполнении директорской нормы в 1000 очков, а не 1500 очков.

Льгота дается один раз на 3 месяца, со следующего месяца после появления первого Директора. Льгота не зависит от количества вновь появившихся директоров в этой организации за этот период.

 

·         «Директор» получает комиссионное вознаграждение:

1.      7% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Менеджер»

2.      20% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Консультант»

3.      30% с общих закупок своей сети от дистрибьюторов в статусе «Потребитель».

 При условии 100 личных очков.

·        «Директор» получает бонус от своих директоров по м-п. (условия получения 1500 групповых и 100 личных).

Условия: отмеченные «*» не работают на территории Украины.

 

 Внимание!

Отменяется понятие «сжатие» очков для расчета директорской нормы (1500 очков).

Для расчета бонусов понятие «сжатие» остается в силе.

 

Предлагается новая карьерная лестница для статусных директоров.

 

Статус

Glob VP

Кол.раб. веток в 1 поколении

% с глубины

Директор группы

5000

2

2 с 5

Ведущий директор

15000

3

0,5 с 6

Мастер директор

25000

4

1 с 6

Янтарный директор

35000

5

0,5 с 7

Серебряный директор

50000

6

1 с 7

Рубиновый директор

75000

7

0,5 с 8

 

Золотой директор

100000

8

1 с 8

Сапфировый директор

250000

8+

1 мастер

0,5 с 9

Платиновый директор

400000

9+

2 мастер

1 с 9

Бриллиантовый директор

750000

10+

4 мастер

0.5 с 10

 

Президент директор

1000000

12+

6 мастер

+0,5%

 

 

С 1-го февраля 2013 года

 

 

Вводится корректировка расчета: 

1.Программы «Жилищный бонус» и «Автомобильный бонус»

Для статусов:

-за статус «Янтарный директор» будет начисляться- 1 очка,

-за статус «Рубиновый директор» будет начисляться- 2 очка,

-за статус «Сапфировый директор» будет начисляться- 3 очка.

 

 

 

2. Программы «Трехнедельный промоушен» и «Платинум».

При условии подписания единоразового «Директора» на 3000 очков.

Эти 3000 очков входят в объем выше стоящего директора, но они не принимаются для расчета программы «Трехнедельный промоушен» и «Платинум».

 

3. Ответы на часто задаваемые вопросы.

1.Эти изменения касаются только новичков или и ранее подписавшихся тоже? Касается всех. Для ранее подписавшихся датой квалификации будет считаться 1 февраля 2013 года, для новых считаться будет реальная дата подписания и реальные даты квалификации.

2.Отсчет 12 месяцев пойдет с 1 февраля или со дня последней закупки?- Для ранее подписавшихся с февраля 2013 года, для новых с момента последней закупки.

3.Очки полученные трансфертом будут засчитываться? - Нет

4.Если сжатие отменяется, то директор может скидывать очки консультанту и менеджеру через директора, который в этом месяце ничего не сделал? - да, это условие остается в силе без изменения.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0